Методика прокола под железными дорогами

Чаще всего проколы под ЖД путями используются для монтажа электрокабелей, систем газо и водопровода, или канализационных разводок. При проведении прокола для дальнейшего монтажа можно использовать как пластиковые, так и стальные трубы. При прокладке коммунальных или инженерных систем в пластиковых трубах, не нужно переживать о том, что при проведении такого вида работ используется сверхмощное профессиональное оборудование, которое при формировании скважины позволяет уплотнить почву и исключить ее дальнейшее проседание, обвал или чрезмерное давление на систему.

Прокол под ЖД путями и на других участках, где есть препятствия для проведения для рытья траншей, должен проводиться в соответствии с определенными инженерными требованиями и нормами. Именно поэтому проводить такого рода работы нужно только с участием специалистов профильной компании, которые знают о тонкостях и нюансах такого вида демонтажа.

Кроме всего прочего нужно понимать, что прокол под ЖД путями имеет ряд определенных преимуществ и особенностей, среди которых стоит выделить:

  • Нет необходимости понижать уровень грунтовых вод;
  • Минимальная стоимость оформления скважины, независимо от ее протяженности;
  • Оперативность выполнения горизонтально-направленного бурения;
  • Сохранения ландшафта;
  • Полная безопасность для людей, зданий и окружающей среды.

Дополнительно стоит отметить, что при таком варианте прокладки инженерных и коммуникационных систем, гораздо легче проводить ремонтные и обслуживающие работы, поскольку для замены элементов не нужно будет рыть траншеи по всей системе. Для этого будет достаточно снова оформить пилотный котлован и провести все необходимые манипуляции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *